В сегодняшнем уроке Вы узнаете что такое контекстная реклама и на сколько она эффективна. Контекстная реклама - это один из самых быстрых и эффективных способов получениям целевых посетителей на Ваш сайт. Поисковое продвижение требует времени, а контекстные объявления появляются не более чем через час с момента регистрации в системе.
Рекламные блоки размещаются на сайтах с высокой посещаемостью, тематических ресурсах, а также на страницах выдачи поисковых систем. Вы можете дать любое объявление, например, "пеноблоки" или "пенобетонные блоки". Кстати о них можно почитать вот здесь http://www.avtobeton.ru/penobloki.html. В поисковых системах контекстную рекламу видят только те пользователи, которые запрашивают одно из ключевых слов вашего объявления. Следовательно Вы получаете целевых посетителей.
Позиция в рекламном блоке зависит от стоимости за клик, чем выше эта стоимость, тем выше вы находитесь в списке, а следовательно вы получаете больше посетителей на сайт. Пеноблоки Но Ваше дешевое объявление может находится в списке выше дорогих, если соотношение кликов и показов больше конкурируемого объявления, все это сложно объяснить, так что давайте рассмотрим все на примере. Предположим, что объявление 1 стоит 0.5$, а объявление 2 стоит 1$. У объявления 2 соотношение кликов и показов равен 0.2, то есть просмотров, к примеру, 100, а кликов 20, а у объявления 1 соотношение кликов и показов равен 0.5, значит оно будет показываться первым, потому что это будет выгодней.
Вот несколько рекомендаций, как правильно работать с контекстной рекламой:
Правильный подбор ключевых слов, старайтесь подбирать наиболее подходящие словосочетания, четко характеризующие рекламируемый ресурс. Избегайте дублирования ключевых слов для различных групп объявлений.
Правильно настройте геотаргетинг. Например, если у вас свой магазин в одном или нескольких городах, назначьте эти города в качестве цели, вместо того, чтобы выбрать все регионы.
Направляйте пользователей на правильную страницу, отвечающую требованиям запроса.
В России крупнейшими игроками на рынке предоставления услуг контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Бегун. Их подробнее и рассмотрим.
Бегун
Крупнейшая сеть контекстной рекламы, работает на этом рынке с 2002 года. Объявления Бегуна показываются на таких известных площадках, как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Известия и другие. Статистика, отчеты, настройки таргетинга, в общем всё как полагается. Позиция в рекламном блоке определяется аукционным торгом, рекламным агентствам предоставляют скидку до 30%. Имеется возможность провести имиджевую кампанию, осуществляется контекстный показ баннеров формата 600х90. Также принимают под управление вашу рекламную кампанию за $99 абонплаты в месяц.
Контекстная реклама от бегуна выглядит так:
Яндекс.Директ
Удобная и функциональная система контекстной рекламы. Регистрируетесь в системе, придумываете текст объявления, подбираете ключевые слова, определяющие условия показа, назначаете цену за клик, определяющую позицию вашего объявления в блоке. Объявления размещаются на страницах самой поисковой системы, каталога Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Возможность настройки таргетинга, запрет площадок, автофокус, автобюджет, статистика по кликам и показам. Можно доверить управление вашей кампанией Яндексу, в этом случае каждый единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний должен быть не меньше 15000 руб. плюс НДС.
Контекстная реклама от Яндекс.Директ выглядит так: