Форум | Игровой портал - Новости, игры и форум
htmlCOPY.RU - игровой портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум с игротекой и конечно же русскоговорящее комьюнити.
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
в разработке...
Вступай в команду
Правила форума Форум игрового портала htmlCOPY.RU
ФОРУМ HTMLCOPY – сообщество пользователей игрового портала.
Форум - это место, где можно обсудить игровые новости и обновления, задать вопросы, разместить объявления в барахолке, дать объявления о предоставляемых вами услугах, поделиться полезной информацией и способами, вступить в команду портала (на должности модератора, журналиста), а также найти себе друзей и товарищей для общения и совместного времяпровождения в играх.
Все действия (общение и размещение информации) регламентируются правилами форума.
ТОП-5 по сообщениям
ТОП-5 по репутации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выбрать продающие поисковые запросы
kenny133Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:05 | Сообщение # 1
220v
Группа: Гл.Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 23
Статус: Offline
Продвижение коммерческого сайта в поиске наилучший способ по цене и качеству получения покупателей. Но чтобы ваш товар покупали активней, вам надо необходимо знать по каким запросам его продвигать.

Приходилось ли вам встречаться с тем, что вы продвинули высокочастотный запрос в топ поисковых систем, а продаж с него колоссально мало, а то и вообще нет? Почему так происходит? А это происходить, потому что были не правильно подобраны поисковые запросы. Отсюда вопрос, как их подбирать.

Зачастую владельцы коммерческих сайтов, когда обращаются за помощью к seo-специалисту, сами подбирают запросы, которые надо продвинуть, при этом, игнорируя слова и рекомендации seo-шника. Например, приходит заказчик и говорит: «надо продвинуть сайт по запросам: окна, двери, квартиры».

Если обратиться к статистике Яндекса, то мы увидим следующую картину: Слово окна имеет 1 596 746 запросов в месяц, слово двери 2 255 303, а слово квартиры 7 271 608. По всем этим запросам, как мы видим, будет идти огромная аудитория. Но захочет ли она купить то, что вы предлагает – это большой вопрос. То есть, переходя по запросу «двери», пользователь не обязательно хочет купить именно те двери, которые вы продаете. Возможно, он хочет поставить межкомнатную дверь, а вы можете предложить лишь, железную входную дверь. В таком случае он элементарно уйдет с вашего сайта.

Таких примеров можно приводить масса. Из них будет следовать, что гораздо выгоднее, быстрее, легче и менее затратно продвигать низкочастотные и среднечастотные запросы. Что-то вроде «купить межкомнатную дверь» или «куплю дверь металлическую».

Таким образом, вы будите получать максимальную прибыль от посетителей, благодаря увеличению конверта c поискового продвижения.


cheat-paccvet.at.ua
oldbook.at.ua
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Условия предоставления информации
Контакты
В помощь пользователям
Навигация