Можно назвать множество различных методов раскрутки сайтов. Один из них - размещение статей. Данный метод в данный момент становится крайне популярным в кругу seo-мастеров. От публикации материалов не выиграешь большого тИЦ, за которым почему-то так привыкли гоняться web-мастера. У такого способа польза иная - хороший ссылочный эффект. Вы пишете по-настоящему интересную статью и включаете в ее html-код определенное число ссылок, указывающих на раскручиваемый вами веб-ресурс. По факту публикации этой работы вы получите ряд ссылок с высокотематической веб-страницы. В данной работе мы не рассматриваем виды публикации статей на коммерческой основе не потому, что они нехороши, а ввиду того, что материал направлен на начинающих поисковых оптимизаторов, которые, возможно, не располагают значительными доходами. В глубинах Глобальной сети есть огромное число ресурсов, в каковых можно подать заявку на бесплатное обнародование работы - их называют каталогами статей.
Есть различные системы каталогов. Когда вы впервые в качестве article-submitter'а встретитесь с крайне значительным числом каталогов, вы придете к некоторым умозаключениям, каковыми мы и хотим поделиться с вами . Как только вы попадаете в неизвестный каталог, прежде всего проверьте, поддерживает ли он html-код. В случае, если не поддерживает, то никакой пользы от размещения статьи вы не увидите - нас интересует поисковое продвижение, а не просвещение умов посетителей этого каталога. В случае если html-код поддерживается, то продолжаем рассмотрение: список тематик. В случае если мы оставим заявку на размещение работы вне соответствующей для неё тематики, то модераторы просто аннулируют наш запрос.
Наличествуют и другие минусы, которые вы сможете найти только на собственном опыте (либо внимательно перечитав прочие материалы в каталоге):
- требование зарегистрироваться - только тратит драгоценное время;
- скрытое требование оплаты размещения статьи: вы оставите заявку на размещение статьи, а потом модератор выставит вам счет на оплату;
- автоматическое выбрасывание из текста статьи ссылок;
- требование конкретного минимального или максимального числа символов;
- автоматическое добавление тегов перед ссылками, которые запрещают индексацию поисковой системе Yandex (или же установка атрибута rel="nofollow", который разрешает индексацию, но не передаёт содержание ссылающейся с этим атрибутом страницы для Google.
Помимо этого следует обращать внимание на посещаемость сайта с свободным размещением материала и насколько нова информация, которая имеется на нем. Может быть так, что web-сайт существует, но администраторы не занимаются им. В случае если статья подлежит одобрению администратора, то публиковать её на таком сайте бессмысленно.